Работать удаленно и получать достойное вознаграждение, обустроить для себя стильный хоум – офис, ощущать бесконечный комфорт и счастье каждый день – сюжет, который идеальным образом вписывается в концепт загородной жизни.
Специально для вас компания «Главком» подготовила список профессий, которые предполагают удаленный формат работы, не требуют многолетнего обучения и остаются актуальными, учитывая непростую экономическую ситуацию текущего года. Став профессионалом в одной из них, вы сможете выбирать жилье, исходя исключительно из собственных предпочтений, оставляя за скобками принцип геолокации!
- Программист.
Одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий для удаленной работы. Сфера IT – это целый мир, где выбор направления деятельности – вопрос ваших предпочтений. Вы можете тестировать ПО, писать программы для ПК, создавать классные мобильные приложения или функциональные сайты. Важно ответственно подойти к процессу обучения: мы знаем множество примеров, когда люди из совершенно других профессий становились востребованными специалистами буквально за пару лет.
- Дизайнер.
Дизайнер, способный услышать и воплотить в жизнь пожелания заказчика – на вес золота, особенно если речь идет о веб-дизайне – это и создание дизайн-макетов сайтов, и разработка любого цифрового произведения от баннеров до стильных вовлекающих презентаций. А изучив, к примеру, Tilda и WordPress, появится возможность выполнять полноценные заказы на создание сайтов и лендингов «под ключ». Кстати, разработка фирменного стиля, лого-буки, гайдлайны, бренд-буки, упаковка рекламных кампаний, иными словами, графический дизайн, также не теряет своей актуальности.
- Интернет – маркетолог.
Ценность сильных Digital – маркетологов, способствующих продвижению бизнеса в Интернете, резко возросла в условиях актуальной реальности. Ушли привычные и хорошо знакомые площадки для продвижения, появляются новые, а значит важно быстро адаптироваться, генерируя эффективные решения. Интернет – маркетологи могут вести от 5 до 10 проектов — настраивать рекламный кабинет, снимать аналитику, выбирать максимально выигрышные каналы и инструменты продвижения в Интернете.
- Менеджер маркетплейсов.
Менеджер по работе с маркетплейсами – это человек, который отвечает за продажи на онлайн-платформах (например, Ozon или WB), организует и координирует поставки, а также занимается продвижением товара. Открытых вакансий по данному направлению действительно много, а вот реальных специалистов, по-прежнему, не хватает.
- Копирайтер.
Копирайтер – это специалист по работе с текстами, истинный любитель букв, который легко погружается в новый сегмент, понимает различия между развлекательным, образовательным и рекламным контентом, умеет соблюдать tone of voice и не просто реализует творческие амбиции за счет заказчика, а действует в рамках заданной цели: заинтересовать, проинформировать или продать посредством своих текстов.
- SMM – специалист.
Большинство бизнес-проектов готовы платить хорошие деньги человеку, который сможет эффективно управлять социальными сетями компании. В обязанности SMM – менеджера входит разработка контент – плата, учитывая специфику социальной сети, своевременный выход публикаций, ежедневная работа над позиционированием и репутацией бренда, а также поддержание вовлеченности подписчиков за счет использования различных инструментов и их креативной подачи.